Infiniti G35 Sedan 2007 Infiniti G35 Sedan 2007

Infiniti G35 Sedan 2007

Седан «люкс» класса

Рассказать друзьям:

Седан «люкс» классаЭта Infiniti может быть с полным правом причислена как к седанам класса «люкс», так и к спортивным седанам - в отличие от всех своих предшественниц, которые было трудно целиком отнести к какой-либо из этих категорий.

Новая Infiniti составит серьезную конкуренцию в этой нише Acura TL Type-S и BMW 3 серии.

Сможет ли она отнять пальму первенства у своих соперников? После тест-драйва стало понятно, что шансы достаточно высоки.

Infiniti – яркий пример внимательного отношения к пожеланиям покупателей. G35 точно понравится любителям дорогих спортивных машин, а спокойная I35 – солидным людям с чувством собственного достоинства.

По техническим характеристикам у Infiniti мало конкурентов. Впечатляющий мотор V6 на 260 лошадей и объемом 3,5 литра позволяет машине разогнаться с места до 100 км/ч всего за 6,1 секунду, то есть быстрее, чем BMW 330i.

Седан «люкс» классаВ штатную комплектацию входит 5-скоростная коробка, которая может работать как механика и как автомат.

Один из немногих минусов, которые выявил тест, связан с тем, что переключатель в режим механики находится справа, слишком далеко от водителя.

Тестируемая машина была укомплектована спортивной подвеской, которая значительно увеличивает устойчивость машины на поворотах.

И впереди, и сзади стоит многорычажная независимая подвеска. Однако автомобилю определенно не хватало грациозности и равновесия, присущих машинам такого класса.

Несмотря на то, что колеса моментально реагируют на любое движение руля, рулевому управлению не хватает сверхчувствительной восприимчивости, как у BMW. Даже не то, чтобы оно было недостаточно хорошее, - скорее, ему недостает «сверхвозможностей».

При очень хорошей платформе давно ожидаемого 350Z и почти идеальном соотношении веса «перед-зад» кажется довольно странным, что на выходе из поворота при отсутствии сзади груза и пассажиров машину заносит.

Седан «люкс» классаЗато возможности тормозной системы просто поражают. Со 100 км/ч машина с легкостью тормозит за 33,8 метра. Это кратчайший тормозной путь, на который способен седан на данный момент. Например, даже кабриолет Chevrolet Corvette Z06 тормозит за 32,9 метров.

Внутри – очень мило, но не более того. Если вы ожидаете увидеть роскошный кожаный салон, вы будете разочарованы. Салон, конечно, кожаный, но материал достаточно простой и не очень дорогой. Отделка из дерева может быть заказана дополнительно. Зато часы в центре приборной панели просто великолепны.

Одна из уникальных черт этой машины – то, что когда вы поворачиваете руль, вместе с ним поворачивается и та часть приборов, которая иначе была бы скрыта под ним – таким образом, все показания все время у вас перед глазами.

Седан «люкс» классаВ основном все включатели, рычажки и кнопки в салоне расположены очень удобно. Отдельно нужно упомянуть кнопки управления стереосистемой на руле – они гораздо удобнее, чем обычно. Салон довольно уютный и комфортный. Единственное, что не совсем идеально – это кнопки управления передними сидениями – они вмонтированы в сидения и не слишком чувствительны к нажатиям, и вдобавок, при интенсивной езде, когда водитель слегка перемещается то в одну, то в другую сторону, - он может случайно задеть эти кнопки бедрами.

Климат-контроль удобен, но дисплей немного маловат и установлен так, что заставляет вас отрывать взгляд от дороги на какое-то время.

Седан «люкс» классаСпециальная комплектация включает в себя стереосистему Bose, двойной климат-контроль с задними вентиляторами, электроуправление пассажирским сидением, откидывающиеся задние сидения, автоматические фары и возможность одновременно управлять всеми окнами. Всем пассажирам хватает места для ног и не приходится сидеть «плечом к плечу». Может быть, слегка не хватает «карманов» для мусора и регулируемых подлокотников.

Багажник сзади более чем вместителен – больше, чем на BMW или Lexus.

Внешность очень нетипична и необычна, и мнения по поводу дизайна очень разные.

Передние фары кажутся слишком маленькими, а задние сделаны в форме латинской буквы «L» и вносят некоторую дисгармонию.

Однако, все это должно будет очень выгодно смотреться на двухдверной версии, которая вскоре появится.

G35 очень привлекает сочетанием неплохой комплектации и умеренной цены. Несмотря на недостаток «сверхвозможностей», которые есть у BMW 3 серии, Infinity надежна, комфортабельна, просторна, и вполне может соперничать с любыми конкурентами.

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Infiniti G: Хищный Infiniti G Хищный Infiniti G

    Почему-то Инфинити G ассоциируется у меня теперь с кошкой. С огромной такой багирой или тигрицей. Скорее с тигрицей в силу окраса (тестовая машина была песочного цвета). ...
    Autodaily

  • Тест-драйв Infiniti G: Почем Sport для народа Почем Sport для народа

    Внешне «маленький» Infiniti выглядит весьма самобытно, и его невозможно спутать ни с кем из конкурентов. Мы взяли на тест-драйв полноприводный седан Infiniti G35 в комплектации Sport и постарались выяснить: а есть ли в н ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Infiniti G: Точка G Точка G

    Мы давно свыклись — и смирились — с мыслью о том, что самые быстрые «гражданские» седаны получаются только у немцев. Mercedes-Benz C350, BMW 335, отчасти Audi А4 3,2FSI… На этом список в общем-то и заканчивался. Но тепер ...
    МКМобиль