Значит выбирал я между мазда 6 2013 фулл за 340 000 грн и прочими авто д класса.. Бюджет допускал стоимость авто 370 000 грн. Кроссоверы не рассматривались, ибо давно мечтал о седане. Взял тест драйв мазды 2.0 АТ. Сел, вроде все ок. Едет - ну нормально едет. Шумка слабенькая, на 3 из 5. Посадка как в любом седане. В общем бывает приходишь в магазин обуви и тут - БАЦ, видишь красивые туфли, которые ты сразу приметил... Одеваешь и они тебе в пору.. А получилось, что хотел мазду, проехался, а ощущений - 0.
Задумался... Комплектация такая как хотел в Донецке (откуда я собственно и родом) будет через 2 месяца. Звоню в Киев, заказываю авто, обещают через неделю привезти, мол останется только приехать и заплатить. Жду неделю, 2, 3. Звоню - говорят, что авто попало под отзывную компанию (сбой в системе рекуперации энергии и это может привести к возгоранию). неплохое начало... Спросил сколько будут устранять - сказали может неделю, может месяц. Никто четкого ответа не дал.
И на следующий день, проезжая мимо салона инфинити, я решил заглянуть. Захожу - а там стоят fx, qx, m, и Gшка беленькая :)
Подошел, пощупал, посидел, поспрашивал... Проехался на тест драйве - ну все хорошо. Качество салона - на порядок выше мазды ( да простят меня маздоводы), шумка заводская даст прикурить мазде, динамика в порядке. Взял недельку на раздумье ( это была пятница). В среду я уже выезжал из салона на своей Gшечке. Единственный существенный для меня недостаток это расход. На обкатке средний 15 литров на 100 км из них 50% трасса 50% город. Но когда слышишь это финиковское урчание двигателя, про расход просто забываешь! V6 так приятно урчит, что я просто получаю удовольствие от этого звука! Я еще боялся, что авто будет жестковатым, на 18-х то колесах! Однако ямы автомобиль проходит очень плавно, но не теряет упругости подвески. Чтоб стало понятно в общем по подвеске - это баланс спорта и комфортности. То есть идеальная середина. И конечно же по цене в салоне когда зашел цена на мою G-шку стояла около 371 000 уже со скидкой. Попросил менеджера подвинуться максимально - в ответ слышу 356 800 последняя цена. Говорю менеджеру: "и еще чуток..." после клацанья по калькулятору ответ - 353 681. В свою очередь скажу, что за эти деньги, автомобиля в Д классе в сравнении цена-качество-комплектация просто не сыскать! И навигация, и камера заднего вида, парктроники, адаптивные фары, блютус, биксенон, климат 2-х зонный, металлик, кожа автомат со спорт режимом и под рулевыми лепестками. Места сзади достаточно, даже когда я ( 181см) сажусь как мне угодно и еще остается приличный запас от коленок до переднего кресла, так же как и запаса над головой. Конечно у всех вкусы разные, но я своим выбором ОЧЕНЬ доволен. А расход.. Да черт с ним с тем расходом, вы послушайте лучше как она урчит... :)
П.С. заезжал к знакомому электронщику и попросил посмотреть его, как обстоят дела с отзывами авто моего года и комплектации. Он полез в какую-то базу отзывов международную, так вот за авто 2011 года выпуска около 15 случаев по всему миру, за авто 2012 ни одного! А у меня авто 2012 года. Всем удачного выбора и главное: авто покупается для себя, а не для того, чтоб удивить соседей.
UPDATE. расход снизился после 800 км пробега и теперь составляет 12-12.5 на 100 км в режиме 50% трасса 50% город. Зато на скорости свыше 170 км очень остро чувствуется колейность дороги. Но не критично.
Марка Infiniti, выставив «бойца» со скромными по ее же меркам характеристиками (всего 222 л.с. на фоне более чем 300-сильных «культуристов») не только не потеряла в статусе, но и сделала серьезную заявку на лидерство в сегменте.