Внешний вид Infiniti G25/37 (Инфинити G25/37), привлекательный, мускулистый и динамичный отражает его стремительный характер. Талантливый эскиз художника превращается в изысканный, неотразимый силуэт истинно спортивного автомобиля. Вне времени и пространства.
Катана, национальный японский меч – уникальное творение, требующее настоящего мастерства и таланта. В дизайне решетки радиатора Infiniti G25/37 находят свое отражение далекие традиции японских мастеров. Четкие грани замысловато меняют форму по краям, придавая загадочность облику автомобиля.
Неповторимость Инфинити G25/37 проявляется в каждом элементе дизайна. Плавные линии капота, не касаются решетки радиатора. Для реализации этого уникального решения была разработана специальная конструкция капота. Замки расположены по бокам передней части капота, в то время как стандартная компоновка предполагает только один замок в центре. Воображение и мастерство вместе воплощают радикальные идеи новых форм и силуэтов.
Уникальное сочетание технологичности и комфорта, спортивности и уюта, вот что Вы найдете в середине Infiniti G25/37.
В исполнении центральной консоли органично сочетаются отделка алюминием с текстурой в стиле Sekitai и необычная текстура пластика. Приятные на ощупь и привлекательные на вид материалы создают атмосферу настоящего кокпита, сохраняя пространство салона. Дизайн Инфинити G25/37 погружает в иное измерение комфорта.
При каждом прикосновении ощутимо безупречное исполнение внутренней отделки. Идеальный баланс цвета, материала и фактуры. Философия совершенства лежит в основе создания внутреннего мира Infiniti G25/37. Начиная с мягкой высокачественной кожи в салоне до отделки кленовым деревом.
В стандартном исполнении Инфинити G25/37 доступна функция электрорегулировки сиденья в 8 направлениях с автоматической настройкой при запуске двигателя. Также доступна функция памяти настроек сиденья, рулевой колонки и наружных зеркал.
Отделанное кожей рулевое колесо со строчкой ручной работы спроектировано и выполнено таким образом, чтобы прикосновение к нему было приятным, а управление Infiniti G25/37 максимально комфортным.
Инфинити G25/37 созданный волновать, пробуждать воображение, провоцировать!
Отзывы владельцев Infiniti G25/G37 Sedan 2
-
G25/G37 Sedan 2010 2.5 АКП , 160.000 км
День добрый! Был перед выбором между мазда 6 и кемри... но когда поездил за рулем G-шки, ну это небо и земля, не сравнить. У меня 2010 года G25, 7 АТ, расход... если я еду - около 13л, если супруга, то около 10л. Как она так умудряется не знаю... но часто катаюсь по Германии, по работе, так скжу так...
-
G25/G37 Sedan 2012 2.5 АКП hi tech, 300 км
День добрый. Надеюсь отзыв будет чем-то полезен. Значит выбирал я между мазда 6 2013 фулл за 340 000 грн и прочими авто д класса.. Бюджет допускал стоимость авто 370 000 грн. Кроссоверы не рассматривались, ибо давно мечтал о седане. Взял тест драйв мазды 2.0 АТ. Сел, вроде все ок. Едет - ну норм...